Страница обновлена 02.12.2021

Музыкальный руководитель Морозова Ирина Викторовна

      "Люблю свою профессию за то,

       что детство проживаю многократно"

 

 

 

        «ЗВУКИ, КОТОРЫЕ НАС ОКРУЖАЮТ»

Мир звуков окружает ребёнка с момента рождения (вернее он живёт в нём ещё до рождения).

В безбрежном звуковом море музыкальные звуки особенно влекут детей, и нам следует помочь ребёнку сделать верные шаги, чтобы музыка стала богатейшим достижением его жизни.

Постигая мир музыкальных звуков, ребёнок учится слушать и слышать окружающий мир, учится выражать музыкальными звуками впечатления.

Ребёнок не только слышит разные звуки, он различает их. Обычно малыши очень рано что-то мурлычут, напевают. Как правило, детям нравится красивое, выразительное чтение стихов. Малыши тянутся к звукам, к музыке.

Давайте помогать им в этом!

Очень важно для развития слуха научить ребёнка слышать звуки природы. Прислушайтесь с малышом к звукам леса, а потом расскажите где и что звучит, близко или далеко поёт птичка, шуршит листва и т.д.

Интересно предложить послушать запись голосов птиц, сначала тех, которые детям знакомы, затем новые голоса. Вот такое постепенное приобщение ребёнка к миру звуков должно дать его понимание того, что музыкальные звуки — это нечто близкое к нему, связанное с его окружением, с природой.

«Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека» В.А. Сухомлинский

Консультация музыкального руководителя  Морозовой Ирины Викторовны «Музыкотерапия в детском саду и дома»