Меню сайта

Психолого-педагогическое сопровождение детей

с ограниченными возможностями здоровья

 

Проект «Песочная терапия», как эффективная технология в комплексном сопровождении детей с ОВЗ в инклюзивной практике»

Проект  «Использование элементов метода «вокалотерапия»  на занятиях по логопедической ритмике с детьми с ТНР»

Педагог-психолог Гроза Оксана Ивановна приняла иучастие в мастер-классе победителей конкурса программ психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, где представила свой опыт работы по теме "Программа занятий развития и коррекции эмоциональной сферы детей с ОВЗ (НОДА) методами песочной терапии"


                                                                       

30.06.2023 в Городском центре развития образования состоялось торжественное подведение итогов городского конкурса "Программы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса". ПОЗДРАВЛЯЕМ нашего педагога -психолога, Грозу Оксану Ивановну, которая стала победителем в номинации

"Программы коррекционно-развивающей работы"!!! Все материалы будут размещены в банке актуального педагогического опыта г.Ярославля. Поздравляем!!!

 

 

 

 

16.11.2022, учитель-логопед Бреславец О. Я. и музыкальный руководитель Окутина К. Ш. провели мастер-класс в рамках городского фестиваля «Панорама педагогического опыта» для специалистов города, где был представлен опыт работы по использованию метода вокалотерапии на занятиях по логопедической ритмике. Педагоги представили теоретическое обоснование использования элементов вокалотерапии в логоритмике и показали открытую организованную образовательную деятельность с детьми подготовительной группы «Волшебное путешествие».

Презентация  Мастер-класса  «Использование элементов метода «вокалотерапия» на логоритмических занятиях для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата».

Текст к презентации

Открытое логоритмическое занятие в подготовительной группе для детей с НОДА   

https://vk.com/video-194042941_456239170?access_key=77e2fb1ed49feed926