Психолого-педагогическое сопровождение детей
с ограниченными возможностями здоровья
Программа занятий по развитию и коррекции эмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья (НОДА) методами песочной терапии.
Проект «Песочная терапия», как эффективная технология в комплексном сопровождении детей с ОВЗ в инклюзивной практике»
Проект «Использование элементов метода «вокалотерапия» на занятиях по логопедической ритмике с детьми с ТНР»
Педагог-психолог Гроза Оксана Ивановна приняла иучастие в мастер-классе победителей конкурса программ психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, где представила свой опыт работы по теме "Программа занятий развития и коррекции эмоциональной сферы детей с ОВЗ (НОДА) методами песочной терапии"
30.06.2023 в Городском центре развития образования состоялось торжественное подведение итогов городского конкурса "Программы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса". ПОЗДРАВЛЯЕМ нашего педагога -психолога, Грозу Оксану Ивановну, которая стала победителем в номинации
"Программы коррекционно-развивающей работы"!!! Все материалы будут размещены в банке актуального педагогического опыта г.Ярославля. Поздравляем!!!
16.11.2022, учитель-логопед Бреславец О. Я. и музыкальный руководитель Окутина К. Ш. провели мастер-класс в рамках городского фестиваля «Панорама педагогического опыта» для специалистов города, где был представлен опыт работы по использованию метода вокалотерапии на занятиях по логопедической ритмике. Педагоги представили теоретическое обоснование использования элементов вокалотерапии в логоритмике и показали открытую организованную образовательную деятельность с детьми подготовительной группы «Волшебное путешествие».
Презентация Мастер-класса «Использование элементов метода «вокалотерапия» на логоритмических занятиях для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата».
Открытое логоритмическое занятие в подготовительной группе для детей с НОДА
https://vk.com/video-194042941_456239170?access_key=77e2fb1ed49feed926